
В Днепре аварийный виадук временно подпёрли
Но капитального ремонта ждать не приходится. По мнению городских властей это дорого и долго.
К тому же мэрия, по всей видимости, боится повторения прошлогоднего кошмара с перекрытием Центрального моста и не хочет наступать на те же грабли с перекрытием виадука на Слобожанском проспекте.
Да, речь именно об этом многострадальном мосте, а точнее виадуке. Данный объект городской транспортной инфраструктуры практически на протяжении всего своего существования не знал капитальных ремонтов. А вот косметических было предостаточно. То перила краской освежат, то асфальтное покрытие подлатают. В октябре прошлого года копошились коммунальщики под виадуком - рыли котлован под временные опоры. Однако, как известно, нет ничего более постоянного, чем что-то временное.
Вот и теперь, полгода спустя заместитель мэра Днепра Михаил Лысенко подтверждает эту аксиому, указывая на новые металлические опоры, которые также являются всего лишь временными. Так что весь нынешний затеянный ремонт на полноценную реконструкцию едва ли тянет.
Дорого и долго, объясняет Лысенко, не хотят, мол, людям неудобств создавать и перекрывать один из крупнейших проспектов города – Слобожанский. Хотя и добавляет в своём коротком интервью днепровским СМИ, что состояние моста настолько плачевно, что его верхняя часть фактически ни на что не опиралась, и сам мост мог бы рухнуть в любой момент.
Возникает вполне резонный вопрос: а как же городские власти до такого состояния запустили мост? Теперь, вот, и дополнительные опорные конструкции понадобились и миллионы бюджетных средств и 1,5-2 года на проведение работ.
Впрочем, хорошо уже то, что виадук полностью не перекроют, а лишь временно будут сужать по сторонам, в зависимости от проводимых работ. Перекрывать в Днепре вообще не любят – тому примером сам виадук. Есть информация, что, по одному смелому строительному проекту, вместо виадука можно было бы построить туннель. Но идея не прижилась. Якобы не захотели даже временно перекрывать железную дорогу, которая там проходит, и по которой идут грузовые составы на крупные промышленные предприятия города и обратно. Тогда посчитали, что так будет невыгодно, а сейчас этот вопрос спорный.
Корреспондент reporter.in.ua побывал на месте ремонта виадука. Пока аварийный мост выглядит так.
Фото и видео сайта "Репортер".