Духовні скарби
Бог – родители - дети

Бог – родители - дети

В Завете Творец по пунктам завещал требования, предъявляемые к родителям и опекунам, близким родственникам и приемным родителям, взявшим на воспитание детей. Это не благие пожелания, ни советы, ни просто рекомендации, но требования. Именно так должен быть настроен ум родителей отца и матери или одного из родителей, при отсутствии другого.

Именно так следует выполнять свой родительский долг  в плане воспитания и развития ребенка. Следует понимать, что ребенок имеет к своим родителям по большому счету очень приблизительное отношение и то ограниченное рамками жизни ребенка. Ребенок – это форма живого существа, которая достаточно естественно принимается родителями, как свое материальное продолжение, почти неотъемлемое, пусть и отделенное.

Но фактически ребенок - это, прежде всего, не тело, не внешняя оболочка, а духовная сущность. Душа, частица Бога, старейшая, имеющая отношение только к Создателю, который знает ее от и до, все ее воплощения, все качества, все формы жизни, весь ее опыт, знания, и самым скрупулёзным образом Сам ведет, передавая через рождение от родителей к родителям, обуславливая этот временный союз.

После смерти человека, когда душа, частица Бога ,оставляет тело, Бог ее, свою мельчайшую частицу, вводит в семя отца, откуда она попадает в лоно своей будущей матери. Эта стадия пути предваряет начало новой жизни в круговороте сансары, рождения и смертей, которых у каждого человека не мало, но в определенной степени количество рождений разнится. У каждого родившегося ребенка за плечами огромное количество животных, низших и свое количество человеческих рождений. В животном мире душа приобрела такие качества, как жестокость, насилие, страх, зависимость от материальной природы, осознание этого, понимание о борьбе за существование, за передел территорий. В связи с этим эгоизм, страх за детенышей, но и аскетизм, элементы взаимовыручки… 

Если за спиной у человека не так уж много человеческих воплощений, то в его характере доминируют качества низшей природы. Ребенок рождается с качествами, которые проявляются впоследствии в жестокости, насилии, в устремлении к материальным благам за счет жизни и здоровья других людей. Таким образом, родители получают ребенка со шлейфом собственной истории развития, где руки, ум, сердца, надежды, материальные и духовные ценности вкладывали многие и многие другие родители, включая и животный мир.

Поэтому, когда ребенок рождается, у него, безусловно, не чистое сознание, а существенный набор еще не проявленных, но существующих, имеющихся в наличии качеств, опыта, материальной практики, знаний, склонностей, не отработанных в прошлой жизни талантов, желаний, идей, стремлений. Все это находится в этаком законсервированном виде. Все будет проявляться, пробуждаться с возрастом, многими другими параметрами взросления и обретения теперешнего опыта.

Многое проявится в экстренных ситуациях, во время военных действий, в моменты высочайшей опасности, в период творческого подъема, в результате взаимоотношений  разного порядка с другими людьми, вследствие потрясений. Но проявление качеств  непременно  согласовано с кармой  человека, ставящего его в жесткие и однозначные рамки поведения. Поэтому каждый родившийся ребенок – это неопознанный объект, о котором родители фактически ничего не знают. И чтобы не ошибаться, чтобы помогать Богу в его ребенке становлении в новой жизни, чтобы не грешить, Бог дает Свои высочайшие наставления, которые следует выполнять всем родителям.

Таким  образом, еще до рождения человека в теле ребенка,  уже решено, кто будет родителями, их социальное положение, будет полная или неполная семья, материальное обеспечение семьи, уровень ее религиозности, культуры, нравственности, образования, имеет ли семья бабушек и дедушек, ближние родственники, возраст родителей, их продолжительность жизни, болезни всех родственников, включая и болезни и предрасположенность  к ним ребенка. Определено место рождения, национальность, религиозное направление или его отсутствие. Уже определено государство, определено как, в каких рамка, в какой последовательности будут проявляться склонности ребенка, его качества, психологическое здоровье или отклонение, таланты, интересы, друзья по жизни, виды деятельности, к которым ребенок будет привлекаться, сама работа, семья. Окружение, поездки, предпочтения, потери, приобретения, друзья, враги, слава, известность, участие в войнах ранения, победы, поражения, круг друзей, ошибки, трагедии, реакции, зависимости, уровень образования, любовь, семья, дети, судьбы детей… 

Всё, всё, всё запланировано Богом до рождения ребенка на материальное и духовное развитие, все есть игры и роли, которые вовлекут в процессе материальной деятельности в поиск смысла жизни. Родители только Богом подключаются к этому воспитательному процессу, вовлекаясь в него всеми своими качествами, трудясь в свою меру над человеком, который им дан на время Богом и, собственно, в этом процессе развиваясь самим, заучивая, зубря на своем ребенке те качества, которые в них или не развиты, или  отсутствуют в необходимой мере, отказываясь от прежнего образа жизни, будут в тисках обязанностей и любви.

За труд над ребенком  Бог вознаграждает сполна, но для этого надо послужить Богу, все силы, всю энергию, все планы сосредоточить на ребенке, на том, кого дал Бог. Когда кармическая связь себя изживает, когда взаимные долги отданы и качества одних вошли волею и планом Бога в качества других, в нужный час Господь разлучает ребенка и родителей, через оставление тела, готовя родителям новых детей, а детям новых родителей.

Требования Бога достаточно просты и понятны.

Ребенок должен быть в семье долгожданным. Не следует выбирать имя ребенку до рождения. Не следует до рождения ребенка покупать одежду, игрушки, но нужно купить детскую кроватку и постельное белье. Не следует рождение ребенка широко праздновать, обсуждать, строить планы, ставить в известность посторонних людей, если в этом нет особой необходимости, но близких родственников необходимо оповестить.

Вопрос о рождении ребенка – это вопрос Бога и женщины. Любой другой, кто отговаривает, совершает тягчайший греховный поступок. И он будет нежелательной беременностью, и от него освободятся или сам в следующем рождении изведется, моля Бога о ребенке, но Бог не услышит. Может сам попасть в отказники или окажется в неполной семье, со всеми отсюда вытекающими.

У Бога много средств для наказания и мужчины, не желающего рождения ребенка или отказывающегося нести за него ответственность, принять женщину с ребенком, назвав их своей семьей. У беременной женщины всегда должна быть надежда на Бога, при любых обстоятельствах, ибо высочайшим хранителем женщин и детей, является только Бог, изначальный Отец всех живых существ, хранителем в плане материнства и детства. Но главное – молиться Богу, просить Бога, надеяться на Бога. Это духовная обязанность женщины, готовящейся стать матерью и ставшей ею.

Женщина должна стремиться сохранить семью, не разрывая с отцом ребенка, мудро и праведно строить с ним отношения. Воспитание ребенка не следует перекладывать на плечи родителей, других родственников, наемных нянь, гувернанток, старших детей, других людей. Нельзя ребенка, находящегося в утробе матери пытаться развивать музыкой, языками, всякого рода искусственными мероприятиями. Не следует выискивать в маленьком ребенке особые таланты, уникальные способности и прочие сверхчеловеческие проявления, какими бы не были на то основания родителей. Матери ребенка следует с рождения приобщать ребенка к той религии, которую исповедает сама (не отец, но мать).

Категорически нельзя, высочайший грех, отказываться от ребенка вследствие его болезни, неполноценности, уродства или в связи со слабым материальным положением в семье или в угоду кому-либо из членов семьи. Рождение больного, физически неполноценного ребенка – это карма, последствия греховной деятельности женщины и членов ее семьи в прошлой жизни, это есть не отданный долг в аналогичной ситуации в прошлом рождении, то, что знает Бог. Мать не должна любить больше мужа, чем ребенка, настаивающий на этом мужчина, занят греховной деятельностью.

Мать должна полностью посвящать ребенку свое время, руки, мысли, переживания, любовь. В этих условиях муж не должен претендовать на особое внимание к себе, не должен трактовать заботу жены о ребенке против него самого, но посильно и непрерывно участвовать в уходе за ребенком, быть участливым, ответственным, старательным, неутомимым, ибо он перед Богом и Бог дает ему в этом абсолютно равные с матерью родительские права, с учетом, что на него также ложится ответственность по материальному содержании семьи в этот период.

Бабушки и дедушки здесь играют вторую роль. Перед Богом не обязаны, но любой вклад в воспитание внуков есть добродетель и влечет за собой ее последствия. Никогда мать не должна оставлять маленького ребенка одного и на полдня, если ребенку менее 12 лет. В противном случае деятельность матери и всех других, кто этому способствует или требует, объявлена греховной. Непременно следует всегда реагировать на плач ребенка, успокаивать, выявлять причины крика ребенка, брать на руки. Недопустимо кричать на маленького ребенка, бить, грубо и эмоционально реагировать на его беспокойство и плач. Реакция родителей на плач ребенка характеризуют качества обоих родителей: милосердие, доброту, внимание, любовь, чуткость, самопожертвование, терпение, смирение перед Богом. Безразличие, жестокость, игнорирование, гнев, крик абсолютно недопустимы.

Постоянная плаксивость, частые капризы, сложный характер ребенка, его неуравновешенность часто имеют причины, тянущиеся из прошлой жизни. Когда предыдущую жизнь человек закончил скоропостижно, трагически, вследствие долгой изнурительной болезни, в результате насилия, природных катаклизмов, когда в конце предыдущей жизни испытал величайшую боль, потрясение, шоковое состояние, он может в следующей жизни родиться очень беспокойным, нервным, психически больным ребенком, что постепенно, при надлежащим за ним уходе, может пройти даже без врачебного вмешательства.

Но сложный ребенок – это кармический долг родителей, а долги надо отдавать. Категорически нельзя лишать ребенка грудного молока по причине сохранения формы груди или занятости. Нельзя плачущего ребенка, не желающего спать убаюкивать, сильно тряся на руках или буквально закачивая коляску, бросая из стороны в сторону. Нельзя понуждать ребенка ко сну жестким укачиванием, это опасно для жизни, здоровья, психического состояния и общего развития. Также крайне недопустимо использовать лекарства для сна ребенка. Такая деятельность женщины  является преступно-греховной и влечет за собой неблагоприятные последствия несколько ее рождений подряд.

К плачущему ребенку следует подходить в любое время дня и ночи, успокаивать, следить за его температурой. Помогать доступными средствами, рекомендованными детским врачом. Нельзя пропускать кормление, но предлагать ребенку еду, если он отказался несколько позже. Насилие в еде недопустимо. Над ребенком надо работать мягкими методами, расположить ребенка к еде, ни в коем случае не кричать, не совать ложку в рот, не бить. Отказ ребенка от еды, несомненно, имеет причины. Процедура принятия еды должна быть легкая, естественная, располагающая к приёму пищи.

Исполняйте заветы Творца и тогда ребенок, данный вам Богом, привнесет в вашу жизнь радость, полноту семейной жизни и счастливую старость! 

2020-06-23 21:00:00
true
Відео Дня






Архів Новин