Життя
«Днепрогаз» перешел в Viber и Telegram

«Днепрогаз» перешел в Viber и Telegram

С 16 марта сотрудники «Днепрогаза» работают в дистанционном режиме. Только аварийно-диспетчерская и автотранспортная службы функционируют в обычном режиме.

«В период карантина аварийщики обслужили 1,8 тысяч обращений от наших клиентов. Около тысячи заявок касались утечек из газовых сетей», - рассказывает начальник управления внешних коммуникаций АТ «Днепрогаз» Никита Лучкин.

Сейчас консультации происходят по телефонам контакт-центра: (056) 78-78-104 и (067) 62-63-104. Кроме этого, передать показания счетчиков и оплатить доставку газа дистанционно можно несколькими способами: через личный кабинет на сайте 104.ua, мобильные приложения 104 Mobile (для Android) и 104 Mobile Light (для iOS). Также это можно сделать в чат-ботах 7104ua в Viber и Telegram.

На сайте 104.ua есть экспресс-регистрация. Для этого нужно позвонить по номеру (067) 62-63-104 и назвать оператору контакт-центра личный счет. После этого личный кабинет на сайте будет создан автоматически. Логин и пароль для входа пользователь получит в SMS-сообщении.

2020-05-02 16:07:00
true
Відео Дня






Архів Новин