
Днепропетровск криминальный. С приветом из Ялты! ч.3
Как и обещали, публикуем продолжение истории о похождениях днепропетровского авантюриста поневоле Евгения Одинцова.
(Продолжение. Начало здесь и здесь)
Часть шестая. Роковая авария
- Нервничают, идиоты, - сказал, залезая в кабину Резной. - А какого беса было резину с поставками тянуть! Поехали, Толик!
В ответ раздался одобрительный хохот и шутки на счет «непорядочных бизнесменов, не умеющих вести дело по понятиям».
Так, в течение дня друзья посетили еще нескольких деловых людей, от которых всегда возвращались с однотипными кейсами. Одинцов, конечно, догадывался, зачем они объезжают всякие фирмы, предполагал, что в «дипломатах» наверняка деньги.
«Угораздило же с рэкетирами связаться. Ну да ладно, посмотрим, что дальше будет2, - размышлял Дока. Машина тем временем выехала на загородное шоссе и через 20 минут припарковалась у дорожного ресторанчика.
Официанты буквально в считанные секунды накрыли два составленных столика своеобразным пиратским вариантом закуски. По всему было видно, что мальчики с бабочками знали, кого надо обслуживать с двойным усердием.
Подкрепившись шашлыками, салатом и вином, все расслабились. После трапезы к заведению подъехали неприметные «Жигули», куда вскоре и перекочевали чемоданчики. Что в них было, Одинцов, мучаясь со своими предположениями, так и не узнал.
- Ну, теперь поедем тебе документы делать, - обратился к Доке Резной. – Не с руки нам с
«безбилетным» пассажиром ездить... Толик, не захмелел? Тогда – за баранку. Погнали наши городских по темным улицам Берлина!
К сожалению, водитель, хоть и не был пьян, но координацию движений все-таки потерял. Разогнавшийся до 190 км/ч джип вынесло сначала на обочину, затем развернуло и бросило в кювет. Авария случилась настолько внезапно, что в машине никто не успел сообразить, что произошло.
Вылетевшие в салон подушки безопасности припечатали сигареты прямо к щекам куривших. Кто-то матерился, кто-то кричал, чтоб все вылезли из кабины, а то взорвется бак.
Молчал лишь Толик-водитель. Он, единственный, кто пострадал в катастрофе, казался мертвым. Тысячедолларовый костюм покрылся кровью вперемешку с каким-то специальным порошком, видимо, высыпавшимся в салон при срабатывании системы противопожарной безопасности.
Первым пришел в себя Одинцов, он освободился от подушки, ногой вышиб заклинившую дверь и начал вытаскивать Толика. Поняв, что они невредимы, остальные ребята помогли ему. Резной нагнулся над лежавшим на траве товарищем.
- Он вроде дышит. Точно! Дышит!!! - и Саша выхватил из кармана новенький мобильный телефон, пытаясь вызвать скорую помощь и судорожно вспоминая инструкцию по пользованию сотовым аппаратом.
Но, как на зло, связаться с медиками не было никакой возможности – слишком далеко они находились от города.
- Надо попутки тормозить. А я пока посмотрю, что можно сделать, - сказал Женя.
- Не трогай его, хуже только будет! – возразил Резной. Но Одинцов пробубнил что-то насчет якобы медицинского образования и начал осматривать жертву аварии.
Когда попутку остановили, Толик уже пришел в чувство. Обе руки и правая нога оказались умело перебинтованными разорванной Докой рубашкой. Так, что при поддержке друзей водитель даже сумел допрыгать до шоссе. Странно, но боли при этом Толик не почувствовал…
В тот день все дела, естественно, отложили. Компания в полном составе почти сутки проторчала в отделениях травматологии и хирургии. Когда врачи решились поговорить, на их лицах оптимизм не проглядывался.
Часть седьмая. Арсенал и капитал дороге в Крым
- Парень выкарабкается, но вот за руль уже – вряд ли, - вынес свой вердикт самый смелый доктор.
Возможно, он понимал, что таким людям лучше сказать правду как она есть, а не изображать из себя неудавшегося академика, обещающего скорое выздоровление.
После столь печальных событий место невезучего Толика занял Женя Одинцов. Ему в течение недели сделали «по спецзаказу» не только водительское удостоверение (настоящее!), но и вполне новый паспорт. Правда, звали его теперь Владимиром Константиновичем ...Докиным!
Таким образом подпольные паспортисты подшутили над его медицинским прозвищем.
- Хорошо хоть хирургом через «е» не назвали, - тихо огрызнулся Жека, но в душе был рад эдакому второму рождению.
Крутил баранку новоявленный Вова еще целых пять лет. Разъезжал по башкирским городам, побывал и в других российских краях. Из машины он как правило никогда не выходил, а на дороге скромничал и больше 185 км/ч не гонял – запомнилась критическая отметка Толяна.
А однажды Одинцов чуть было не женился. Даже когда невеста узнала, что он ранее судим, ее, казалось, и это не остановит, но вот после знакомства с многочисленными кентами Жени ей идти под венец почему-то перехотелось. Впоследствии причина выяснилась: влюбилась (или перевлюбилась?) она в товарища по работе...
Дела бригады Резного шли в гору, и он вместе с друзьями нередко выбирался летом в Крым. Дока всегда отказывался от поездок на родину в Украину, но как-то раз все-таки согласился.
Правда, не в Днепропетровск. Магнитило его слово «Ялта» – как манит весеннее тепло медведя из берлоги.
Компания отправилась на отдых сразу на пяти автомобилях. Ехали предпочтительно ночью. «Днем – жара», - говорил Резной. Но в пути истинная причина быстро выяснилась: машины из их кавалькады почему-то останавливал каждый пост ГАИ.
С милиционерами, правда, быстро договаривались, чему Дока особенно не удивлялся. Он знал, что и в городе Н. Саша пользовался уважением властей и стражей порядка, высшие чины которых нередко становились гостями в трехэтажке у Екатерины Ильиничны.
По дороге в Ялту договорились, что по территории Украины Одинцов за рулем ехать не будет, поэтому он старался побольше спать: для того, чтобы встреча с морем состоялась как бы неожиданно, во время пробуждения ото сна, глубокой многолетней дремы. Дока не был в Крыму почти десять лет.
На горном серпантине не обошлось и без приключения. «BMW», ехавшая впереди всей башкирской колонны, на какое-то мгновение притормозила, и следовавший за ней простой «жигуль» с Резным, Докой, Витосом и водителем Геной Терентьевым, выворачивая при объезде, выехал на встречную полосу.
По счастью, на ночной дороге других попуток и встречных машин не было, и бежевый «ВАЗ-21063», развернувшись на 180 градусов, тупо ударился багажником в заграждение. В темноте, конечно, следы от шин, оставленные во время торможения, разглядеть было невозможно. Но в том, что они на трассе остались можно не сомневаться.
Все выскочили из автомобиля, остальные кенты также выбрались из салонов и вышли узнать в чем дело. Обступив открывшийся от удара багажник, ребята замерли. Все вроде целы, но что-то, вроде, не так.
- Дайте фонарь! – крикнул кто-то. – Ни фига же не видно, черт!
Подсветили. А затем послышались облегченные вздохи. Одинцов тоже заглянул внутрь. В багажнике была просто навалена целая куча разного оружия! Тут тебе и несколько автоматов АКМ, и «Макаровы», и ТТ, и РГД с «лимонками».
По бокам от смертоносного арсенала стояли «дипломаты». Ствол одного из автоматов при
столкновении раскурочил какой-то кейс, из которого высыпалось несколько пачек «вечнозеленых».
Видя, а скорее, чувствуя ошарашенное состояние оценивающего груз Доки, Резной его «успокоил»:
- Понимаешь, Жека, в Ялте нынче не все гладко. Братки с ментами воюют, да и сами меж собой не могут разобраться... А мы - залетные, без пушки и "денажков" нам никак нельзя... Но ты не «хвилюйся», - попытался пошутить с украинским акцентом Саша, - с тебя взятки
гладки. Ты ж у нас кто? – водила...
(Продолжение следует)