Економіка
Днепровская дилемма: мусорная монополия или «габаритный» договор

Днепровская дилемма: мусорная монополия или «габаритный» договор

По информации пресс-службы ДГС, теперь стало жить легче, ведь днепровский монополист «Дніпрокомунтранс», отвечающий за вывоз мусора предлагает ОСМД составлять договора на вывоз крупногабаритных отходов, так как ранее можно было только заранее договориться об этой услуге. Такая опция, по мнению городских властей и собственно компании позволят избегать стихийных свалок. Что ж, давайте разбираться…

Город Днепр имеет существенную проблему - мусорную. И если Львов решил в свое время эту проблему достаточно радикально и попросту возил свои отходы нам (да по всей стране!), то днепряне все же стремятся быть в этом вопросе куда практичнее…

Но это о нас, обычных людях. А вот там, наверху, думают по-другому. Горожане знают, что за дела мусорные отвечает компания  «Дніпрокомунтранс», которая по сути своей стала монополистам в этой сфере. Ведь никого другого на рынке услуг по вывозу мусора мы на горизонте не видим. И если посмотреть тендерную документацию на сайте Prozorro на оказание услуг в этой не самой чистой сфере, то, выходит, что главным героем всегда выступает именно «Дніпрокомунтранс».

 

Например, компания решила пойти на встречу людям и предложила очередную сделку – подписать с ОСМД договор по вывозу крупногабаритного мусора. Но ведь, согласитесь, другой-то компании в этой сфере нет, а значит, - либо плати, либо утопай в мусоре. И никто другой дешевле и качественнее не предложит.

И что бы на это ответили в АМКУ?

Читайте также: В Никополе устанавливают личность сгоревшего на свалке человека;

АнтиБОМЖ. В Каменском ликвидируют 83 свалки;

Новая компания в Новомосковске убирает мусор на старый лад;

Беспредел по-никопольски: газовщиков обвиняют в вымогательстве.

2021-02-04 17:31:00
true
Відео Дня






Архів Новин