
Филатов вложил в свою рекламу на Фейсбук четверть миллиона долларов
Средства, потраченные украинскими политиками на рекламу в Facebook в нынешнем году превышают годовые бюджеты многих украинских городов – например, Дрогобыча.
Было потрачено около 6,6 миллионов долларов. Значительные затраты приходятся на кандидата в мэры Днепра Бориса Филатова. На эти деньги политическую рекламу в этот период в Facebook и Instagram распространяли свыше 4,5 тысяч страниц.
Лидером по расходам является страница «Политическая партия «За майбутнє». Она обошлась почти в 170 тысяч долларов США с августа по октябрь.
В то же время первенство по совокупным затратам разных страниц партии или кандидатов от нее уверенно занимает партия «Слуга народа», потратившая 880 тысяч долларов.
Остальные затраты приходятся на страницы, которые потратили на распространение сообщений меньше 500 долларов, а также на страницы госструктур, общественных организаций, СМИ, которые не проявляли своих симпатий, коммерческие страницы и тому подобное.