Життя
И на благоустройстве Днепра есть белые пятна, но они вскоре исчезнут

И на благоустройстве Днепра есть белые пятна, но они вскоре исчезнут

Депутаты, общественники и представители департаментов обсудили актуальные вопросы по благоустройству города. Встреча прошла в Днепровском городском совете в рамках очередного заседания комиссии общественного контроля.

По словам депутата горсовета Николая Слободянюка, это нынче чуть ли не самая оживленная тема. Ведь в информационном пространстве раздается много критики в адрес городских властей.

«Например, улицы во время реконструкции делают непроезжими, а это как бы неудобно. Люки, плитка проваливаются, канализация не справляется, улицы смываются, дорого лавочки устанавливают и тому подобное. Собрались на такую ​​дискуссионную встречу, чтобы услышать обоснованные ответы, которые помогут понять, является ли критика целесообразной», - говорит Николай Слободянюк.

Среди затронутых во время заседания вопросов - соблюдение норм доступности во время ремонтов, замена люков, состояние ливневой канализации, плитки на отремонтированных улицах и т.д.

«В целом Днепр среди других крупных городов Украины выглядит неплохо. За четыре года полностью благоустроить, отремонтировать все сети и коммуникации, то есть выполнить весь необходимый объем работ невозможно. Тем, что удалось сделать, относительно доволен. Впрочем, есть много еще над чем работать. Это, прежде всего, сети водоснабжения, электроснабжения. В общем, если раньше в коммунальной сфере острой проблемой были неработающие лифты, то сейчас ее не существует», - считает заместитель городского головы Михаил Лысенко.

В то же время главный архитектор Днепра Дмитрий Волик разъясняет, почему раньше проезжие улицы сейчас делают пешеходными (ул. Короленко, пл. Шевченко). Это, дескать, не ноу-хау днепровской власти, а путь, по которому прошли цивилизованные города мира.

«Уже давно доказано, что количество полос движения не обеспечивает комфорт в передвижении. Днепр формировал свою транспортную структуру еще при советской парадигме, когда прерогатива отдавалась максимальному сечению проезжей части. Но мировые урбанистические исследования доказывают: сколько бы ни было полос, они все равно будут все заполнены транспортом. С другой стороны, комфортность жителей напрямую зависит от формирования общественного пространства улиц. Сейчас приоритетом является комфорт пешеходов, далее велосипедистов, общественного транспорта и уже потом - автомобилистов. Днепр перенимает мировой опыт, который доказал свою эффективность», - подчеркивает Дмитрий Волик.

Что касается состояния Крестьянского спуска после обильного дождя, то, по словам Михаила Лысенко, на проведение ремонтных работ стихия никак не повлияла.

«Когда там были бетонные плиты, вода спускалась по ним и размывала все вокруг. Сейчас укладываем большой ливневый коллектор, который будет собирать всю дождевую воду. По поводу «смытой улицы»: когда идет дождь, он смывает почву, потому что там нет еще нового асфальтового покрытия. За полтора-два месяца мы закончим этот объект и жители увидят, что нет никаких проблем», - отмечает представитель мэрии.

«Было озвучено много достаточно острых вопросов по теме благоустройства, которые, прежде всего, интересуют горожан. Представители профильного департамента и других служб горсовета не уклонялись от ответов и четко все объясняли. В общем, понравился такой формат открытого общения», - радуется результатам встречи депутат горсовета Северин Маринчук.

Ранее мы писали: В Днепре уже строят то, чего никогда не было.

В Днепре на три месяца сузят ул. Маршала Малиновского.

В Днепре появится ещё одна ливневка.

 

2020-08-28 12:11:00
true
Відео Дня






Архів Новин