Важливо
Как днепрянам вернуть средства, переведенные на чужой счет

Как днепрянам вернуть средства, переведенные на чужой счет

Если клиент ошибочно оплатил электроэнергию не по своему лицевому счету, спутав одну или несколько цифр, средства можно вернуть на банковскую карту или перевести на лицевой счет клиента в течение 5 рабочих дней с момента подачи заявления.

Для возврата ошибочно оплаченных средств или занесения их в счет оплаты за электроэнергию на другой лицевой счет, необходимо обратиться лично с письменным заявлением в адрес обслуживающей фирмы. Адреса и графики работы доступны на сайте электропоставщика. Для поиска и возврата ошибочно оплаченных средств необходимо иметь при себе следующие документы:

- заявление на каждую проведенную оплату, написанное от имени плательщика - лица, указанного в банковской квитанции;

- копию квитанции об оплате с банковской отметкой;

- копии документов, удостоверяющих личность: паспорта и идентификационного кода;

- банковские реквизиты плательщика, на которые будет осуществлен возврат средств.

Напомним, реквизиты можно проверить на сайте электропоставщика в разделе «Оплата».

Чтобы исключить возможность ложной оплаты, советуем пользоваться "личным кабинетом". Его функционал позволяет просматривать и контролировать расчеты за потребленную электроэнергию.

Учитывая карантинные ограничения, которые продолжают действовать на Днепропетровщине, попасть в энергоофис на консультацию по возврату средств можно только по предварительной записи через сервис предварительной регистрации на сайте, выбрав удобное время и день, а также по номерам телефонов, выделенным для каждого энергоофиса.

Читайте также: Показания электросчетчика днепряне могут передать по Viber

#ШахрайГудбай от НБУ поможет днепрянам безопасно расстаться с деньгами.

Viber рулит! Жители Днепропетровщины платят «за свет» без комиссии.

2020-08-18 08:31:00
true
Відео Дня






Архів Новин