Світ
Netflix перехватил торговый знак «Космических войск» у правительства США

Netflix перехватил торговый знак «Космических войск» у правительства США

Netflix в конце мая запустил на платформе новый сериал "Space Force" (с англ. "Космические войска") о самом молодом военном подразделении США, а в январе 2019 года зарегистрировал одноименный торговый знак, получив права на реализацию бренда. Об этом сообщает издание The Hollywood Reporter.

Вооруженные силы Штатов отправили заявку на регистрацию торговой марки нового вида войск (Космические войска) только в марте 2019-го, и их патент до сих пор находится на рассмотрении.  Это означает, что федералы получили место в очереди, но пока не имеют подтвержденных прав на товарный знак.

Это не обязательно проблема. Netflix может производить телевизионные сериалы, не вводя в заблуждение потребителей, так же, как военные могут готовить боевых космонавтов, не думая, что спонсируют корпорацию.

Конфликт потенциально возникает, когда пользователи товарных знаков начинают торговать аналогичными товарами. Представьте на мгновение, что джемпер "Космическая сила" начинает появляться в розничных магазинах. Кто продает? Военные США или Netflix? Товарные знаки помогают уточнить источник товаров и услуг.

Теперь военные либо вообще не смогут запустить новую линейку своих ВВС, либо им придется отчислять процент с каждой продажи футболки, кружки, толстовки, выпущенных под брендом "Space Force".

Любопытно, что сам сериал -  по сути сатира на действия нынешней администрации президента. Показаны различные нелепости, которые возникают когда высокопоставленные генералы, толком и не понимая поставленной задачи, пытаются задействовать высокотехнологичную космическую отрасль для военных нужд.

Читайте также: Северная Корея победила коронавирус, потому что... там не было больных.

Сила жеста. Известный арбитр средним пальцем удалил игрока с поля.

Охранник китайской школы с ножом устроил бойню: пострадали 30 человек!

2020-06-12 15:50:00
true
Відео Дня






Архів Новин