Культура
Життя
Політика
В Днепре готовы купить идею за 22 тысячи

В Днепре готовы купить идею за 22 тысячи

Призовой фонд социальной рекламы «Крик» увеличен с 15 тыс. до 22 тыс. грн. Это решение приняли депутаты Днепровского горсовета во время сегодняшней сессии.

Конкурс начали проводить в прошлом году. Цель – формирование активной жизненной позиции, освещение социальных проблем молодежи с позиции ее самой. Также - поиск нестандартных и оригинальных идей для их решения.

В прошлом году в конкурсе приняли участие 56 работ на темы «Защита прав человека и свобода от дискриминации», «Национальное самосознание как условие формирования государственности» и «Экологическая культура».

Опыт показал, что молодежь принимает активное участие в конкурсе. Призовой фонд решили увеличить, чтобы привлечь авторов разного уровня и в целом усилить профессиональный уровень.

В этом году старт «Крика» будет объявлен в конце весны. У участников будет два месяца на подготовку проекта.

2020-04-23 10:00:00
true
Відео Дня






Архів Новин