В Днепре устанавливают уникальные люки и снижают число аварий
В Днепре продолжается ремонт дороги на Заводской Набережной. Кроме заделывания трещин в асфальте, устанавливают отбойники и антивандальные канализационные люки. Об этом сообщает пресс-служба горсовета.
Современная технология,которую применяют в Скандинавии,Канаде и США позволяет намного дольше эксплуатировать дорожное покрытие. Если раньше трещины,которые появляются в асфальте уже через 6-7 лет, просто замазывали смолой, то сейчас их распиливают и заполняют сухой смесью. Такая методика не позволяет воде размывать щели, сохраняя их сухими и закрытыми.
Из-за увеличивающегося количества ДТП на набережной, власти приняли решение установить там колесоотбойные брусья.
"Работы мы планируем завершить через 30 дней и затем переместиться на Запорожское шоссе, улицу Малиновского и проспект Слобожанский. Мы знаем, сколько в городе происходит аварий. И принимаем меры. После обустройства подобной конструкции на Набережной Заводской в прошлом году удалось избежать 30 ДТП с вылетом на встречную полосу. На сегодня колесоотбойные брусья — это оптимальная конструкция, которая может обезопасить обе полосы движения", — говорит заммэра Днепра Михаил Лысенко.
В процессе установки канализационных антивандальных люков применяется новейшая технология, которую еще не использовали ни в одном другом регионе Украины. Благодаря ей время монтажа сокращается до получаса.
Сначала 2020 года уже установили 650 таких люков, а до конца их количество вырастет до 2 тысяч.