Життя
Зачем, скажи...

Зачем, скажи...

Лицо мне перегаром грея,

Меня спросили неспроста:

«Зачем, скажи, твои евреи

Распяли нашего Христа?»

 

Он их, - сомненьем не грешу я,

Ведь он средь многих их начал,

Еврейский парень, Иешуя,

Что неевреям Богом стал.

 

От Вавилонского плененья,

Где плакали у чуждых вод,

Евреи ждали без сомненья,

Что их Спаситель  к ним придет

 

И был для всего народа

Надеждою в нелегкий час:

«Давидова он будет рода

И будет он царем у нас!».

 

Надежда эта крепла в силе,

За веком век, за годом год.

Спасителя не торопили,

Но верили в его приход.

 

Он всем  был нужен и потребен,

Но так несказанно далек,

Что, за заботами о хлебе, 

Ему был не дан точный срок.

 

Но всякий раз, когда случалось

Жить в испытанье сил своих,

Народу верилось, казалось –

Пришел Мессия, он среди них.

И приходили, и являлись

Из гущи и со дна его,

Спасителями назывались,

Хоть не спасали никого.

 

Случилось то во время Рима,

Был нестерпимо тяжек гнет,

Страдание неутолимо,

И ждал Спасителя народ.

 

И он пришел из Галилеи,

Похожий на «мессий» других,

Но все же странностью своею,

Во многом не похож на них.

 

Не звал народ к сопротивленью,

А проповедовал покой.

Спасенье видел он в смиренье,

Гордыне, что в душе людской.

 

И был он малость не от мира,

То ли  святой, то ль дурачок,

Был при живой родне, как сирый,

И в личной жизни - одинок.

 

Он от Крестителя в отличье

Не призывал народ к мечам,

Но даже в этаком обличье

Опасен все же был властям.

 

И то сказать: не призывает,

И пусто в нищенской суме.

Но кто его, чумного, знает,

Что у него там на уме?

Вот говорит, что Богу сын, мол,

И люди слушают, дрожа,

Коль и дурак, но все же символ,

А символ есть – жди мятежа.

 

А этим римлянам - позволь-ка 

Им лишь бы повод отыскать,

И так народу гибнет сколько...

Пора, пора, попридержать.

 

И в продолжение той темы,

Средь мысленной тревожной тьмы:

«Уж лучше он один, чем все мы,

И пусть уж лучше он, чем мы».

 

И был среди забот пасхальных 

Властями он под стражу взят,

И за неделей мук печальных

На римской дыбе был распят.

Дальнейшее от точки зренья 

Зависит, изменяя взгляд.

Для христиан – там Воскресенье,

А для евреев- сущий ад.

 

Их мнимый грех, в тот день зачатый,

Застрял в умах, как в горле ком.

А ведь они не виноваты,

Что Иешуя стал Христом.

 

Во всем их после обвиняли,

И кто их тем не попрекал,

Но коль Христа бы не распяли,

То он и Богом бы не стал.

 

И мир нисколько не добрее,

Опять нам цедят сквозь уста:

«Зачем скажите вы, евреи,

Распяли нашего Христа?»

Источник: Интернет.

Читайте также: Самая красивая и самая любимая...;

Пейсах;

Пусть у нас...;

Юбилей;

Вожак стаи;

Еврейские дети.

2021-03-29 20:31:00
true
Відео Дня






Архів Новин