Технології
Поехали! Какие онлайн-сервисы в электротранспорте могут использовать днепряне?

Поехали! Какие онлайн-сервисы в электротранспорте могут использовать днепряне?

Электронный сервис успешно применяют в общественном транспорте, в частности, трамваях и троллейбусах.

Полторы сотни «умных» остановок оборудованы электронными табло, которые сообщают, через какое время подъедет трамвай или троллейбус. На них же отображается номер телефона оперативного диспетчерского центра, через который можно получать всю актуальную информацию о движении транспорта. Это позволит горожанам избавиться от длинных очередей во время получения физического проездного.

Кроме того, за проезд в днепровском электротранспорте можно оплатить через QR-код. Также через систему «Приват-24» можно приобрести суточный, недельный или месячный проездной билет. 

«В целом отслеживать движение общественного транспорта жители пока могут через мобильные приложения «Easy Way», «2Gis», «City Bus». Сейчас разрабатывают еще один альтернативный городской ресурс, где будет отображаться не только движение наземного общественного транспорта, но и метро», - рассказывает заместитель директора КП «Днепровский электротранспорт» по эксплуатации Владимир Сусленков.

Сегодня использование электронного сервиса - это не просто перевод старых услуг онлайн, а их оптимизация с учетом рыночных потребностей и удобства для пользователей.

Читайте также: 

Днепр стал smart-city с «космическими» пультами управления

Абитуриенты Днепропетровщины протестируют электронные кабинеты

2020-07-29 20:46:00
true
Відео Дня






Архів Новин