
В Раде хотят побороть «рекламный хаос»
Депутаты Верховной Рады приняли в первом чтении законопроект №5094, цель которого «упорядочить хаос во внешней рекламе в украинских городах». Авторы документа хотят с помощью этого закона создать базу для функционирования рекламного бизнеса на территории страны.
Как известно, реклама – двигатель торговли. В украинских же реалиях, этот «двигатель» обширен и всеобъятен, ведь реклама сегодня везде. И если многие «акулы» рекламного бизнеса уже давно играют по правилам и знают «что такое хорошо, а что такое - плохо», то некоторые участники этого промысла все же нет-нет, а пытаются прорекламировать товар или услугу, там, где это запрещено.
В законопроекте сказано о том, что каждый билборд должен будет получить специальный QR-код, с помощью которого граждане смогут отследить, кому принадлежит рекламная конструкция и кто размещает на ней рекламу.
Читайте также: Президент собирается ветировать принятый закон о недостоверном декларировании;
Google, Facebook и Netflix в Украине обложили налогами;
40% от средней зарплаты. В Раде проголосовали за повышение прожиточного минимума;
В Верховной Раде зарегистрировали законопроект о легализации марихуаны.