Життя
Время и стекло. Выдержат ли днепровские остановки натиск хулиганов?

Время и стекло. Выдержат ли днепровские остановки натиск хулиганов?

На улице Рабочей закончили обустройство девяти трамвайных платформ с остановками.

Все платформы сделаны для удобства маломобильных групп населения. Для посадки и высадки пассажиров они повышены со сниженными заездами и изложены тактильной плиткой. Кроме того, на платформах оборудованы современные остановки с навесами и местами для ожидания трамвая.

«Отныне пассажиры трамвайных маршрутов по ул. Рабочей пользуются современными посадочными платформами. Они повышены, особенно это удобно для людей с инвалидностью, пожилых людей или мам с колясками. Расстояние между трамваем и платформой - оптимальное. Оно определялось с учетом возможности проезда вагонов различного класса, а также спецтехники, которая расчищает от снега рельсы. Все девять трамвайных платформ с остановками оснащены как за счет средств городского бюджета, так и за счет инвесторов и меценатов. Для обслуживания передадим их на баланс соответствующего коммунального предприятия», - рассказывает директор департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Игорь Маковцев.

По его словам, город и в дальнейшем будет продолжать систематически обновлять остановки общественного транспорта. Так, на сегодня уже обустроены 130 новых остановок. До конца года якобы установят еще более 30 новых остановок. А в следующем году их планируется более ста. Хотя даже на некоторых центральных улицах их сегодня нет - от слова "вообще". Например, на ул. Сечевых Стрельцов (Артема) единственную остановку снесли год назад, а новую так и не построили..

Специалист сектора контроля и мониторинга департамента транспорта Иван Васючков отмечает, что на новых трамвайных остановках еще разместят различные информационные материалы для пассажиров, в том числе и по схемам движения трамвайных маршрутов, которые здесь курсируют. Кроме того, со временем здесь также появятся и электронные информационные табло, которые будут извещать о времени прибытия трамвая.

Между тем, горожане уже успели убедится, что эти табло больше для красоты, поскольку просто "врут" о времени прибытия.

«В целом улицу Рабочую выбрали среди первых для обустройства таких платформ, так как этот участок несколько сложный для трамвайного движения через большой наклон. Поэтому сделать платформы именно здесь, было для нас важным, чтобы потом применять этот опыт и на других трамвайных остановках по городу», - подчеркивает Иван Васючков.

Напомним, первую повышенную трамвайную платформу ранее обустроили на остановке по ул. Воскресенской, 13.

Что же касается стеклянных стенок остановок на ул. Рабочей, то, понятное дело, что долго они там не простоят в "первозданном" виде, ибо крушат их хулиганы с помощью орудия пролетариата. 

Ну, а пока - да, красиво выглядит в цвете...

Ранее мы писали: В Днепре построят 34 новых остановки, но без провинциального шика и крепости.

На Днепропетровщине в провинции остановки прочнее и красивее, чем в областном центре.

2020-10-03 15:31:00
true
Відео Дня






Архів Новин