Технологии
Днепряне и самокаты. Весело, прогрессивно и… небезопасно

Днепряне и самокаты. Весело, прогрессивно и… небезопасно

Сегодня в Днепре можно увидеть электронные самокаты Kiwi практически на каждом углу – в центре города, на обочинах автодорог, возле подъездов, а иногда и попросту – в пруду. Эта услуга пришла в Днепр не так давно, но горожане уже успели разделиться на два лагеря – «приверженцев» и «противников» электросамокатов на улицах города.

Так как же воспользоваться этим ноу-хау? Для этого необходимо установить приложение Kiwi - Scooter Sharing, которое можно найти как в Google Play, так и App Store. Далее привязываем к приложению свою банковскую карту, пополняем счет от 200 грн. и ищем на карте ближайший самокат. Для того, чтобы разблокировать самокат, необходимо внести 10 грн., а вот дальнейшая поездка будет стоить 3 грн. в минуту. По окончании поездки следует сфотографировать транспорт там, где его оставили. Программа сама рассчитает стоимость.

 

А вот оставить такой самокат можно, где угодно. Только по окончанию поездки приложение потребует сфотографировать – где же припаркован «железный конь». Плюсом является тот факт, что зоны парковки четко определены и их на территории города много. А вот «зарулить» за пределы определенных зон не получится.

Интересно? Да! Практично? Возможно! Безопасно?... А вот здесь стоит посмотреть на суть вопроса под разными углами. Где, как правило, можно воспользоваться таким самокатом? Правильно – в пределах города, но если подумать, то ездить можно будет в большинстве своем либо по тротуару, либо – по автодороге. Увы, трафик Днепра, в особенности в центре, мало подходит для таких самокатов – ведь при такой загруженности дорог в час пик, электросамокат попросту может стать причиной очередного ДТП… А их, к сожалению, в Днепре и без самокатов хватает.

Часто самокатчики мешают обычным пешеходам на тротуарах...

 

Тротуары? Тоже небезопасно!

Днепр – город-милионник, в котором достаточно оживленное движение людей, передвигающихся ежедневно по пешеходным зонам. И вот здесь очередной самокатчик попросту будет мешать пешеходам или, не дай Бог, конечно, будет создавать риск травматизма.

Очередной скандал недавно произошел в Киеве, где девушка на самокате разбила лицо и повредила руки. Как выяснилось – у самоката отказали тормоза. За неисправность транспортного средства девушке предложили два промокода на сумму 200 гривен. Их пострадавшая  должна была использовать на следующие поездки.

Фото: Обозреватель

 

А действительно, кто же будет отвечать за случаи, когда по вине такого самоката будут происходить несчастные случаи? Застрахованы ли пользователи таких самокатов? Очень много вопросов, на которые нет прямых ответов, но есть догадки.

Эксперты объясняют, что в законодательстве такого понятия как «электросамокат» не существует. Поэтому любители этого транспорта пока могут рассчитывать только на собственную осмотрительность и добродетель компании, занимающейся предоставлением в аренду этого транспорта.

Что хотелось бы добавить о безопасности…. Многие днепряне помнят майский случай, когда две девушки на электросамокате сбили 2-летнего мальчика. К счастью, тогда ребенок не сильно пострадал.

Фото: dp.vgorode.ua

 

А вот об украинском менталитете стоит поговорить отдельно. За последние месяцы электросамокаты «Kiwi» стали «главными героями» многих днепровских новостей. Что с ними только не происходило… И крали, и топили, и в мусорные баки забрасывали.

Почему-то отдельные представители нашего общества живут по принципу – если без присмотра, то можно и испортить. Возможно, руководство этого проекта рассчитало риски, но если в европейских странах такие самокаты стали обычным делом на улицах городов, то для нас, украинцев, электросамокат – это порою повод использовать его не совсем по назначению. 

Читайте на сайте сегодня: Запорожская "Искра" создала уникальный локатор;

Украина вошла в ТОП-10 стран в рейтинге прибыли от криптовалют;

Украинская компания создала «мраморный» растительный стейк;

Украинский производитель представил пассажирский и грузовой электромобили Konyk и Volyk;

Пилотный проект. ДТЭК исследует подводные объекты дроном на Криворожской ТЭС;

В Украине может появиться зенитная система стандарта НАТО.

2021-06-11 17:33:00
true


Завантажуємо курси валют від minfin.com.ua


Популярные новости
Можно ли вернуть некачественные лекарства?
Можно ли вернуть некачественные лекарства?


Архив новостей