Політика
Мэр Днепра Борис Филатов продолжает тратить бюджетные деньги на рекламу своей «деятельности» – опубликован новый тендер

Мэр Днепра Борис Филатов продолжает тратить бюджетные деньги на рекламу своей «деятельности» – опубликован новый тендер

На сайте Prozorro появился новый тендер на сумму 6 млн 200 тыс., которые городские власти во главе с мэром Филатовым снова готовы вынуть из карманов днепрян для рекламы своей деятельности. Напомним, что недавно был проведен очередной тендер на пиар-компанию «карманных» СМИ Филатова на биллбордах фирмы «Био-Форс», принадлежащей племяннику Геннадию Корбана Игорю Бирману, который выиграла ФОП Татьяна Максименко – из городского бюджета на финансирование сомнительной фирмы тогда выложили 1 317 676 грн. Да и ранее из карманов горожан уходили на пиар-акции Филатова значительные средства.


О том, что Борис Альбертович уже давно перестал бояться закона и наказания за незаконные действия, будучи на посту днепровского градоначальника – знают, пожалуй, все. Что говорить, если Борис Альбертович, уже не стесняясь, превратил городской бюджет в личный кошелек, из которого то и дело вытекают колоссальные суммы денег не только на тендера с сомнительными подрядчиками, но и на пиар своей деятельности.

К слову, Борис Альбертович даже умудрился заказать за бюджетные деньги соцопрос о своей деятельности, где (никто и не сомневался, - прим. авт.) он – самый любимый, честный и обожаемый мэр. Ну что ж, пусть человек порадуется, ведь, как известно: сам себя не похвалишь – никто не похвалит… Пусть и «похвала» эта происходит за бюджетные деньги днепрян.


И вот новый конфуз! КП «Организационно-аналитическая служба» Днепровского горсовета снова опубликовала тендер на освещение деятельности горсовета в СМИ. Сумма тендера – 6 200 000 грн., а опубликован он был 28 августа. Видимо, у «карманных» СМИ Бориса Филатова наступили тяжелые времена, если мэр так щедро разбрасывается тендерами и бюджетными деньгами. А так ведь можно было бы, например, парочку трамваев новых купить или брусчатку на Европейской площади поменять - там скоро люди начнут ломать ноги (про женские каблуки и напоминать не стоит). Но нет – зачем? Это же все не увидят, а вот реклама в СМИ – вещь популярная, да и аудитория побольше.


Что ж, пиар-яма мэра Филатова – бездонна! Это уже в который раз доказывает очередной тендер на рекламу «себя любимого». Что происходит – непонятно. Либо аффилированные СМИ Бориса Альбертовича и вправду переживают не лучшие времена, или же – у Филатова начался комплекс неполноценности, а реклама «себя любимого» – лучшее лекарство в данном случае. Но зачем же бюджетные деньги тратить на себя?

Читайте также: Мэр Днепра Филатов продолжает финансировать бизнес Геннадия Корбана из городского бюджета;

Мэра Днепра Филатова обвиняют в лоббировании бизнес-интересов Геннадия Корбана за счет бюджетных средств;

Стало известно, во сколько днепрянам обходится мэр Филатов;

Мэр Днепра Борис Филатов потратил из городского бюджета порядка 50 млн на пиар и борьбу с политическими оппонентами (Документ).

2021-09-01 12:57:00
true
Відео Дня






Архів Новин